Конгрегат. Зверь Дарео. Сердце Лучшего-из-Людей
Ща буду жаловаться.
Нет-нет, ничего такого. Оптимизм все еще рулит. Я буду жаловаться на физику. а поскольку она мне глубоко фиолетова, то и настроения не портит.
Итак... Я НИФИГА не понимаю! Я тону в длинных и пространных объяснениях. завязанных на написанное на доске, которого я НЕ ВИЖУ. А что самое мерзкое. я даже не могу просто списывать. не вникая. потому что. опять же, с доски не вижу. Значит все 3 часа занятий (дважды по полтора часа) я вынуждена сидеть. не расслабляясь ни на секунду и записывать, пока помню, что преподаватель сказал вслух. Естественно я не выдерживаю, отвлекаюсь. не успеваю записать. а потом не понимаю. Пытаюсь рассмотреть чертеж - в результате пропускаю еще пару строк из диктуемого.
Постоянное напряжение просто жутко утомляет... Всего-то 3 часа, а возвращаюсь выжатая, как лимон.
И вот так будет все 5 лет по всем предметам? Может, лучше сразу в дворники и не мучиться?
А диктофон не поможет. во-первых, надо видеть чертеж, а то объяснение типа "вот тут так а вот тут такой угол", сопровождаемое вождением мелка по доске, в записи мне мало поможет.
Нет-нет, ничего такого. Оптимизм все еще рулит. Я буду жаловаться на физику. а поскольку она мне глубоко фиолетова, то и настроения не портит.
Итак... Я НИФИГА не понимаю! Я тону в длинных и пространных объяснениях. завязанных на написанное на доске, которого я НЕ ВИЖУ. А что самое мерзкое. я даже не могу просто списывать. не вникая. потому что. опять же, с доски не вижу. Значит все 3 часа занятий (дважды по полтора часа) я вынуждена сидеть. не расслабляясь ни на секунду и записывать, пока помню, что преподаватель сказал вслух. Естественно я не выдерживаю, отвлекаюсь. не успеваю записать. а потом не понимаю. Пытаюсь рассмотреть чертеж - в результате пропускаю еще пару строк из диктуемого.
Постоянное напряжение просто жутко утомляет... Всего-то 3 часа, а возвращаюсь выжатая, как лимон.
И вот так будет все 5 лет по всем предметам? Может, лучше сразу в дворники и не мучиться?
А диктофон не поможет. во-первых, надо видеть чертеж, а то объяснение типа "вот тут так а вот тут такой угол", сопровождаемое вождением мелка по доске, в записи мне мало поможет.
Так что ничего ты не теряешь. Не волнуйся - записывай что записывается, а потом бери у кого-нить и восстанавливай лекцию). Поверь мне, большая часть сидящих и глазеющих на доску и половины не понимает сейчас. Просто записывают и зарисовывают все подряд. Если возьмешь у них эти записи - все поймешь. И потом, на лекциях редко дают то, чего нет в книгах. Подойди к преподавателю и посоветуйся с ним насчет лит-ры. А может он даже тебе конспект своих лекций даст
к концу курса точно возьму у кого-то тетрадь и все скопирую.
1) многие теряют лекции, или "крадут" перед экзами и т.д.
поэтому многие ученые студенты просто не дают непосредственно перед сдачей.
2) им самим в это время нужно будет готовиться
3) переписать все быстро и разом ты не успеешь, а ещё ж и разобрать и выучить.
итого. бери хотя бы раз в две недели)
а вообще, подойди к преподу))... спроси у него литературу, или же может он делает лекции свои на компе, ну вдруг..
ибо незачем в большинстве случаев)
Представь большую аудиторию, на 300 человек. Сидеть в переди тебе не светит точно, да и этот "перед" все равно за пределами досягаемости моего зрения)
Итак, сидишь ты среди потока студиозов где-то на гелерке, потому как все равно бесполезно лезть ближе.
Представь огромную доску от пола до потолка, которую можно прокручивать. И препода , который пишет и чертит на ней меленько, чтоб всю лекцию уместить.
Периодически он спохватывается что что-то забыл, отматывает доску назад и правит...
Гы))
Я честно сделала несколько попыток сидеть на этих лекциях. Но после третьей поняла, что в библиотеке получу гораздо больше пользы. Больше не была ни разу до дня сдачи. Сдавала досрочно и естественно на отлично)
Не переживай. Те кто боятся отстать обычно обгоняют и порой очень значительно)
Копируй лекции и найди книжки. Занятия тебе нужны только чтобы фиксировать общую схему изложения. План самостоятельных занятий так сказать)
А если что совсем туго - пиши. У нас найдется достаточно тех, кто сможет не только понять но и хорошо объяснить.
Я люблю физику прежде всего потому что у меня был просто гениальный учитель физики в школе)