Конгрегат. Зверь Дарео. Сердце Лучшего-из-Людей
Ну какого лысого черта? Какого пьяного лешего, бородатого Мерлина, гхыра имрючного я поступила на биологический?!
В какой такой несчастный день я решила, что справлюсь?
Ничерта я не справлюсь!!! И не сейчас. с 1 степенью всё ок. а вот со второй я не справлюсь! У меня НЕТ идей, чего б такого поиссследовать! Я не могу взять тему и придумать десяток способов о ней что-нибудь поэкспериментировать! Я могу работать над заданной темой в некоторых рамках свободы, но я не готовать к свободному плаванию! У меня не исследовательский склад ума! Я не могу и не хочу гоняться за открытиями и штамповать статьи! Я хочу просто получить полное университетское образвание, равное российским 5 курсам и уйти работать, забыв про эту учебу, как про страшный сон!
Почему с нашей идиотской системой образования этого нельзя сделать?? Почему я ОБЯЗАНА быть исследователем??
Разумеется с таким подходм меня не захотят брать в лабораторию! А корчить из себя вдохновенного исследователя я не могу и не хочу!
И почему, блин, у генетиков всё занято и последний проект увели у меня из-под носа?((( Там бы мне хотя бы интересно было. И я же ничего другого не могу! я не справлюсь там, где надо видеть тонкости. И получается, что выбор-то у меня ограничен до минимума.
Как же меня уже всё это достало((((
И экзамен сегодняний я если не завалила, то близко к тому.
В какой такой несчастный день я решила, что справлюсь?
Ничерта я не справлюсь!!! И не сейчас. с 1 степенью всё ок. а вот со второй я не справлюсь! У меня НЕТ идей, чего б такого поиссследовать! Я не могу взять тему и придумать десяток способов о ней что-нибудь поэкспериментировать! Я могу работать над заданной темой в некоторых рамках свободы, но я не готовать к свободному плаванию! У меня не исследовательский склад ума! Я не могу и не хочу гоняться за открытиями и штамповать статьи! Я хочу просто получить полное университетское образвание, равное российским 5 курсам и уйти работать, забыв про эту учебу, как про страшный сон!
Почему с нашей идиотской системой образования этого нельзя сделать?? Почему я ОБЯЗАНА быть исследователем??
Разумеется с таким подходм меня не захотят брать в лабораторию! А корчить из себя вдохновенного исследователя я не могу и не хочу!
И почему, блин, у генетиков всё занято и последний проект увели у меня из-под носа?((( Там бы мне хотя бы интересно было. И я же ничего другого не могу! я не справлюсь там, где надо видеть тонкости. И получается, что выбор-то у меня ограничен до минимума.
Как же меня уже всё это достало((((
И экзамен сегодняний я если не завалила, то близко к тому.
Мамины гены прорезались.
Значит, и не была я никогда исследователем.
И сколько надо ждать, если не сейчас?
И почему увели? Почему последнее? Сколько их было?
И почему ты такая двоечница?То, что я сейчас ищу - это проект. Для тех, кто еще не закончил 1 степень. Возможность сделать под руководством кого-то из работников лаборатории свой маааленький кусочек. Попробовать себя, так сказать, на исследовательском поприще. Познакомиться с техниками, подходами, оборудованием. Возможно даже предложить какие-то свои идеи и их реализовать (вот этого момента я как раз и боюсь. под руководством я могу, а своих идей нет)
Возьмут кого-то на проект или нет зависит от положения дел в лаборатории. То есть, должен быть подходящий кусочек работы, которую можно повесить на такого вот зеленого практиканта. Вот у генетиков ничего такого нет. Всё что было - заняли. Либо нет достаточно людей, чтобы заниматься с новеньким. Один так и сказал: до середины мая никого свободного точно не будет.
А у другого был проект, но его незадолго до того, как я обратилась, отдали девушке. Она с марта начинает им заниматься. сразу как экзамены сдаст.
Мне сказали, что возможно что-то будет в апреле. Но может и не быть! А ждать до апреля я не могу. Потому что если окажется, что нет проекта - меня не возьмут на 2 степень. Мне просто объяснили, что на эту кафедру без рекомендации от руководителя проекта пробиться почти нереально. Уж точно не с моими оценками.
Так что мне остается только хвататься за первый попавшийся проект. Но я не могу браться за что попало, потому что далеко не всё могу выполнять из-за зрения. Лабораторная по анатомии, например, показала, что резать живность я не могу. Не потому что чувствительная или крови боюсь, а потому что не вижу, что делаю.
Кроме того, мне просто будет неинтересно, а значит, работа не в удовольствие пойдет.
Почему двоечница? Да потому что дура!!! И потому что я не в состоянии с третьего прочтения запомнить элементарные вещи! Я это всем честно говорю. но все же знают лучше меня! Поэтому улыбаются и уверяют в обратном и талдычат про самооценку.
Я же тоже никогда не выучиваю 100% материала, идучи на экзамен/зачёт. Хорошо, если 80-90% (это на языковых). Выезжаю на везении. И имею зачётку с одними отлично (пока что, во всяком случае).
Опыт показывает, что я желаемое обычно получаю. Только нервов трачу невероятно много.
(ты, кстати, чего тут есть а в аське нет? Мне без медитативного трёпа не учится