10:22

Конгрегат. Зверь Дарео. Сердце Лучшего-из-Людей
Утро прямо супер-удачное. С первого раза дозвонилась в универ, узнала. что деньги получили, а то тут папа панику развел, по поводу того, что я не могу зайти в раздел для студентов. Оказывается я остаюсь кандидатом, пока не начну учиться. То есть до октября. (А папина паника это длииииное пиление меня и куча моих нервов. Одним могу гордиться - я гордо запретила себе истерить. Так лучше, без истерик.)

Дозвонилась тетке, у которой надо требовать мой ноутбук. Если папа вернется быстро, успеем поехать с ней встретиться. тоже радует.

Нет, определенно есть плюс в том, чтобы вставать рано. Даже если легла в 3 часа.

Папа добрался до компа моего. ищет что глючит. Поменял винт, ждем, пока зависнет. Если не зависнет значит понесем в ремонт менть винт. А время нашлось сразу же, как только я сказала, что не могу строить его сайт без нормального компа с фотошопом. Вот такой вот фактик...

Утром папа увидел, что я не сняла на ночь амулет, спросил, верю ли я в это все. На ответ "да" только скептически покачал головой. А ведь амулетик-то работает... вчера зарядила, а сегодня уже добрые вести так и прут.



Вчера приходила Янка. Хорошо пообщались. Я почти раскачала ее а катание со мной на роликах. Ой, что папа скажет, когда я скажу, что буду покупать ролики... ообенно после того, как у меня уперли деньги... У меня есть свои, на ролики хватит, но я на поездку следующую их хотела оставить... А ролики надо сйчас. в декабре Янка в армию пойдет, и тогда кирдык.



После ухода Янки гадала на таро. на себя и еще одного человека... выходит очень радужная перспективка... Только знать бы, сбудется ли, и когда. Поскорее бы.

Кстати, кто разбирается в Таро, что может значить тройка посохов при вопросе "Стоит ли мне менять направление с биомедицины на биоинформатику?"? Я посмотрела значение, но к чему оно относится, к тому, что после перемены. или к тому что до. или к самому процессу не поняла...

Комментарии
07.07.2005 в 10:37

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
Если тебе нужно толкование карт, то скажи что выпало и на како вопрос. помогу)
07.07.2005 в 11:06

Конгрегат. Зверь Дарео. Сердце Лучшего-из-Людей
Halet Ну дык... вроде в посте написала...
07.07.2005 в 11:16

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
Тройка посохов означает внутреннюю оборону, или твердую внутреннюю установку. При вопросе да или нет - да.

И так, вопрос "стоит ли"? во-первых младший аркан, значит что ты сама еще не определилась что тебе надо.

во-вторых, внутренняя оборона, что в данном вопросе трактуется примерно "неприятие чего либо, или ожидание неприятия".

В принципе стоит менять. Но надо еще вытянуть карты на:

- что будет если ты останешься в данной специальности (будущее)

- что будет если сменить (будущее)

И потом, помни что младший аркан, значит, что решать тебе, судьба еще не вынесла решение.
07.07.2005 в 11:32

Конгрегат. Зверь Дарео. Сердце Лучшего-из-Людей
Halet спасибо. Вот теперь понятно. и вроде как даже четко.
07.07.2005 в 11:46

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
))) всегда пожалуйста))
07.07.2005 в 14:06

Дарька, а чем амулет заряжала?

И когда последний раз? (до этого) я просто расчитываю, когда мне свою руну заряжать.
07.07.2005 в 15:29

чующая время и мир (с) Ялике
Халли,

мымра ты! ты на ее колоду скидку делала? или опять по своим значениям шпаришь?



Дарь,

у етой кикиморы карты особые - водяные... ЖУТЬ... по-своему как-то значения дают... со скидкой на текучесть)



а ваще насколько я знаю это не 100%, но более чем благоприятный отват "да", хотя необходима осторожность, все собственно известная, так как там тоже надо будет нехило поработать... но думаю поскольку ето - ты, ты справишьси))))))



кстать, моя колода дает значение: успех, персективные планы, сила, идеи....))))))



и еще одна трактовка:

решительность в достяжении цели, когда все действия находятся в соответствии с предначертаниями судьбы...



оть как)



меж прочим, ты кажется уже сама выбрала))))) но ет - имхо)))) так что не заморачивайся. если ты посмотрела по той книге, что и у меня есть и озаботилась, то просто учти - риск есть везде, как и препятствия ему сопутствующие... а вот справимся или нет - от нас зависит. Ты - справишься)
07.07.2005 в 16:15

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
так я не понял что за наезды на мою колоды. Она очень четко показала ситуацию.

И мои значения не особенно отличаются от стандартных)))))))

Я ж сказала - выбирать тебе, Дарь)
07.07.2005 в 16:57

чующая время и мир (с) Ялике
Halet

отстань от нее, мелкий бяк! будет тут советы давать... а от твоей колоды голова болит у ВСЕХ! вот и думавй потом, какой бякой ты гадаешь...
07.07.2005 в 17:00

Конгрегат. Зверь Дарео. Сердце Лучшего-из-Людей
Gabrial Merime Заряжала от себя. Просто в течении суток нужно пять раз по 10 минут подержать амулет в левой руке, сосредоточившись на том, что хочешь от него получить, а ровно через сутки после того, как ты его надела и начала заряжать, нужно громко вслух попросить у амулета то. что хочешь получить. Типа настроить его, что ли. Но я не уверена, что это подойдет для руны...



Салли и тебе пасиб)

во запутали напару...

вопрос задачи только в том, сйчас менять. или сначала попробовать. а потом решать...
07.07.2005 в 17:05

чующая время и мир (с) Ялике
dariana

хы)))))) так что ж ты хочешь, у нас с Дашкой вечно разночтения по трактовке карт... но она поглядела тольки по своей колоде, а я по трем..) так что прочитай, суммируй, раздели на 4 и сделай вывод)
07.07.2005 в 17:07

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
Дари, не слушай ее! У меня очень хорошая колода) правда прикасаться к ней могу только я !

А от твоих драконов и Дао у меня голова болит!



точно) Дари, ну это так всегда)

и ваще я не опиралась на свои значения, а искала золотую середину)
07.07.2005 в 17:10

чующая время и мир (с) Ялике
Halet

а Дарконы уже не мои %) вот тебе фашист гранатой!)

и Дао лежат и я их не трогаю... так что нефих тянуть на книгу перемен.



а насчет середины... Дашк, молчала б... у тя выводы всегда какие-то не такие... логики никакой... а интуииция глючит... хорошо хоть гадаешь классно, а трактовать и научитьсяч мона %)
07.07.2005 в 17:23

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
Салли, не понимаю тебя)

в чем по твоему разница между гадаешь и трактуешь.

Это одно и то же.

Вот как раз на интуицую и был упор.

Или ты хошь сказать, что моя трактовка тройки посохов неверна?!



Ой, начинается спор о таро) в прошлый раз это был дневник джессики.

Дариии!!!
07.07.2005 в 17:40

чующая время и мир (с) Ялике
Halet

ну,ч то? начнем с того, подходит ли этой карте втои слова - "внутренняя оборона"?))))



Дарь, десительно, пристукни ее плиз)
07.07.2005 в 17:47

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
то и значит.

бубу

и ваще

бубу
07.07.2005 в 17:50

Салли, ну зачем? Ну зачем ты подстрекаешь Дарьку на пристукивание своего оппонента? А с кем тогда спорить будешь? Не, так не интересно.



А научите меня чему-нибудь. Вот гадать, например... И еще - а чем колоды отличаются, где их купить, какую выбрать, и вообще - чего с ними потом делать :)



07.07.2005 в 18:07

чующая время и мир (с) Ялике
Агафоша

спорить? как с кем... с нею же, только пристукнутой)



про колоды... ооо))))

отличаются всем и рисунками и характером,а зачастую и тонкостями трактовки (если колоды не абсолютно канонические), купить их мона везде, даж вон на книжном развале есть, выбирать надо а) какая внешне понравиться, б) как в руках лежать будет с) какие от нее ощущения будут, ну и под конец... спрашиваешь, будут ли они работать, тасуешь и тащишь карту (способ вытягивать карты выбираешь сама)... по карте и судишь.

а делать с ними? а чаво хошь - хоть выкидывай. а ваще работают по принципу фонарика в темноте, когда светишь из лобового стекла машины - вперед. в принципе дорога впереди одна и та же... но в любой момент можешь свернуть и будущее три раза измениться... корочь они показывают вероятностные события или возможный исход дела... корочь все, что можно со скидкой на вариативность результата.
07.07.2005 в 18:24

Салли, ой как все слоооожно))) Научи, а? *сделала выжидательное лицо, при этом попытавшись изобразить заинтересованность в перемешку с недоумением*
07.07.2005 в 19:28

чующая время и мир (с) Ялике
Агафоша

эээ... учить? я? мдямс...

собственно, чаво учить - идешь в магазин... покупаешь колоду, которая нравится визуально, не жжет руки, когда ее держишь в руках, от нее голова не болит, желательно для начала колоду попроще, то бишь без всяких там гномов, эльфов, драконов.. ну, тама цветочки, ангелочки - ето можно... но луче обычную египетскую или Райдера или еще чего... к колоде покупаешь книжечку, по которой будешь читать значение карт... и собственно начинаешь гадать...

гадать просто. загадываешь вопрос, желательнок ак можно более конкретный, но не в стиле - кто придет ко мне в субботу... как ты понимаешь имя тебе не назовут... и тасуешь колоду, спрашивая про себя этот вопрос... тасуешь, сколько считаешь нужным - тебе решать, когда хватит, а потом тянешь карту - как самой тебе решать.. толи на столе раскладываешь веером и тянешь приглянувшуюся, толи по теплу карт выбираешь, толи просто наугад, толи в руках веером и наугад... вопчем - тебе решать. Коли колода твоя и тебе нравится и работать с тобой согласна (спроси ее об этом - ответит, согласна ли), то отвечать тебе будет по существу.

если тебе больше нравится расклады раскладывать,а не по 1 карте тянуть - купи себе книгу с раскладами и раскладывай, как там написано. Еще можно тянуть по одной, как я написала, но тянуть к ответу еще и дополнительные карты-объяснения, вроде как более четко рассказывающие о ситуации... а можно дополнительные вопросы задавать к первому, причем сколько угодно.

я, помниться, один раз пол колоды проспрашивала, пока доперла до ответа - почему и отчего...



трактовать карты, котгорые тебе выпадают легко - читай по книжечке, чаво ты вытащила. Лучше всего к картам та книжечка, что к колоде прилагается, но етсь и общие трактования карт, которые тоже со счетов сбрасывтать низя. Если карты необычные, то есть те же эльфы, да драконы, то стоит смотреть и на картинку, потому как художник рисовал как знает и карты выдают значение, вложенное в них художником.



еще совет - будешь покупать колоду... вот какую колоду в руки брала, какая понравилась - ту и покупай... такая же, но новая - НЕ катит. все колоды разные и не факт,ч тое тсь с витрины понравилась, то понравится и аналогичная, но из щкафчика.



эээ... вопросы исть?)
07.07.2005 в 22:00

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
уела
08.07.2005 в 00:10

чующая время и мир (с) Ялике
Halet

мучайся)



Агафоша

а ваще, если чаво надо - помогу... советом, аль делом)
08.07.2005 в 11:53

Салли, спасибо)

08.07.2005 в 13:31

"Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии". "Лучше стыдно, чем никогда".
вот тут много говорилось он тепле, об ощущениях. это мне понятно и знакомо. чувствуешь карты-гадать будет удобно. м-да. я думала. что мне усё понятно. но что обозначает, когда я чувствую книги? на них ,кроме "Простого гадания", не погадать. вот

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии