Ну вот и отличненко) Я нашла себе новый повод для волнений.
Мне позвонили с предполагаемой будущей работы и вежливо попросили к 7 сентября приготовить 10минутный урок на сводобную тему. Это типа отбор такой. будут проверять, как я справляюсь с аудиторией.
Думаю о том, что меня уже трясет, говорить не надо? НИКАК я не управляюсь с аудиторией. в жизни еще ни одной не видела. максимум на что меня хватало - прочесть стих перед классом, когда учитель сидит рядом и все тихо слушают, а в классе 12 человек. Правда, я еще в 7 классе на Новом Году ведущей была, игры устраивала и т.д., но во-первых вышло не слишком хорошо, а во-вторыз это совсем не то.
Но я же оптимистка! Значит надо себя чем-то занять... Чтобы не тястись я начинаю обдумывать тему урока... Вообще мне сказали, что смотреть будут скорее на то, КАК я преподаю. а не на то, ЧТО я рассказываю. Однако, не сомневаюсь. что оригинальная тема привлечет внимание. И мой урок запомнят. что мне и нужно. С другой стороны, тема должна быть интересна многим, а то попаду на человека, который эту конкретную вещь не переваривает. и кирдык... А с третей стороны я сама должна прекрасно знать тему, знать в сотню раз больше, чем я расскажу в эти 10 минут, чтобы не выглядеть дурой, если мне начнут задавать вопросы "из зала"
Вопрос к моим любимым друзьям, меня знающим и область моих интересов представляющим что выбрать? У меня есть банальная идея "первое знакомство с компьютером" или "начинаем программировать на С++" - это мне будет легко объяснять, но на мой взгляд это жутко банально.